allboating.ru

яхты  и путешествия


Информация | Путешествия | Соревнования | Экстрим | Люди | История | Разное | Форум | Каталог сайтов

» Страница 3


Субмарина на двоих

Мысль российских изобретателей-энтузиастов вторглась в святая святых отечественного ВПК. В конце июля на Пироговском водохранилище (Москва) прошли испытания двухместной подводной лодки, построенной любителями в сугубо мирных целях.

Современные парусные экспресс-круизеры (VFC)

Бережно выращенные в конце XX в. во французских "инкубаторах" океанские "гонщики" классов ULDB (лодки сверхмалого водоизмещения) уже в полный голос заявили о себе в начале этого столетия.

Volvo Ocean Race 2008 - Этап1

11 октября в испанском порту Аликанте 88 моряков с 8 яхт стояли в окружении своих близких. Следующий раз ступить на землю им предстояло через 6500 миль в Кейптауне. Поприветствовать яхтсменов перед стартом прибыл король Испании Хуан Карлос III.

Изгнание из рая

Острова Карибского моря для многих являются синонимом рая на земле. И я согласен с этим. Все на этих клочках суши пропитано весельем, морем и солнцем. Побывав на Карибах, хочется возвращаться сюда снова и снова.

Гавани Хамина и Кламила

Ближайшими к Санкт-Петербургу пунктами пересечения российско-финской границы для яхт являются о-ва Сантио и Хаапасаари. Они хорошо известны петербургским яхтсменам. Сантио особенно удобен своим близким расположением к Выборгу. Там, как и в Санкт-Петербурге, можно оформить выход в заграничное плавание. Кроме того, остров лежит на опушке шхер, где легко укрыться в ненастную погоду.

Лето под парусами - The Tall Ships Races

Месяц летних каникул 2008 г. останется в памяти надолго. Даже сейчас он воспринимается как маленькая, отдельно прожитая жизнь. Я участвовала в Большой Регате! Уже не первый год в качестве летнего отдыха я выбираю плавание на парусной яхте. Дальние походы - это новые города и страны, возможность оценить свои способности, обрести друзей. Сумки собраны, и я отправляюсь на регату учебных парусников "The Tall Ships' Races", ранее известную как "Cutty Sark". Маршрут регаты предусматривал посещение четырех портовых городов Европы: Ливерпуля; Мелоя и Бергена в Норвегии, голландского Ден Хелдера.

Сезон паломничества на Север

Трудности бывают только на суше...
Д.Хефтен,
«Как противостоять шторму»


Vendee Globe "Опус" №6

Франция - великая парусная страна. Хотя бы потому, что при всех своих успехах в футболе на вопрос "Что, по-вашему, важнее, парусный спорт или футбол?", французы серьезно задумываются.

Олин Стефенс: "Я всегда хотел проектировать скоростные лодки"

13 сентября 2008 г. в возрасте 100 лет скончался выдающийся яхтенный конструктор Олин Джеймс Стефенс. По его проектам построены тысячи лодок, среди которых - победители трансатлантических гонок и Кубка "Америки", а также множество гоночных лодок, выигравших регаты в Европе и США.

БОТния – лодочный край

Что сегодня стоит за словосочетанием "финское качество"? Как в эпоху глобализации, гастарбайтеров и аутсортинга северной стране с суровым климатом и без особых природных ресурсов удается производить конкурентоспособные товары, опираясь в основном на местные кадры? Эти и другие вопросы я задавал себе по дороге в регион Остроботния (восток Ботнического залива), где сосредоточено 3/4 малого судостроения Финляндии. Пресс-тур для российских журналистов организовало муниципальное учреждение "VIEXPO", продвигающее на международные рынки малый и средний бизнес региона (самим предприятиям это накладно).

Марины под Голубым Флагом

О том, что в российский яхтинг пришли экологические стандарты, "Капитан-Клуб" уже писал. Первой мариной, получившей в 2007 г. "Голубой Флаг", стала стоянка катеров "Франкарди"; в 2008 г. почетного экологического сертификата удостоился яхт-клуб "Балтиец". Третий "Голубой Флаг" для Питера тоже не за горами: на него в будущем году всерьез претендует яхт-клуб "Терийоки". Заметим, что к реализации международной программы "Голубой Флаг" Санкт-Петербург приступил первым в стране и пока остается в этой сфере бесспорным лидером.

Радионовости

"YAESU", "ICOМ", "NAVICOM"

В ожидании праздника. Российские яхтсмены надеются на изменения

Навигация 2008 г. была в известном смысле юбилейной - 20 лет назад частные яхты и катера под иностранным флагом получили возможность приходить в Россию. Но праздника не получилось. Напротив, иностранным яхтсменам, пожелавшим посетить Петербург в рамках въездного туризма, был преподнесен неприятный сюрприз: ужесточились правила прохождения паспортного и таможенного контроля. Эти же нововведения распространились и на россиян чьи суда ходят под иностранными флагами, так как зарегистрированы за рубежом (на что кстати их владельцы имеют право). В итоге город посетило рекордно мало судов. Обычно в навигацию сюда приходило около 100-150 яхт, в этом году их было всего 30(!). Если учесть, что в Таллинне или Хельсинки бывают до 10000 иностранных яхт, то комментарии, как говорится, излишни.

В Гольфстриме

2 июня 2007 г., Ньюпорт. 041°26'N, 071°24,4' Е. Ветер SSW F5, давление 1014, растет...

Упираясь коленом в опору штурманского стола, я разглядывал веселенькую желтую обложку тетради. Надо сказать, нам везет на оригинальные обложки бортовых журналов.

Соловецкая регата

Соловецкая регата – это сочетание традиций и развития. С каждым годом она привлекает все больше участников и приобретает сторонников. Те, кто бывал в Белом море, ценят возможность принять вызов стихии и проявить в борьбе качества, извечно присущие морякам - ощутить дружескую поддержку морского братства, испытать радость достижения цели.

Большой «секрет» маленькой компании.

Конкуренция на катерном рынке подвигает компании к более активным действиям, расширению спектра продукции и услуг, более внимательному отношению к клиентам. Правильно выстроенные стратегия и тактика поведения в конечном итоге позитивно отражаются на репутации компании, что для покупателя не менее важно, чем весомость бренда и качество лодок. Это касается и небольших компаний, и холдингов? вне зависимости от длины и стоимости продвигаемых лодок. Но, вероятно, для маленьких компаний есть своя специфика бизнеса» Это я и попытался выяснить в беседе с управляющим компании "ИХТИАНДР" Сергеем Горбуновым.

Евгений Гвоздев

Последние годы его часто называли просто - дед. Для многих он был умудренным жизненным опытом старцем, к которому обращались с совершенно конкретным вопросом: как осуществить свою мечту? Мечту о кругосветном плавании.

И все же мы дошли…

Моей задачей на эту навигацию было участие в "Jester Azores Challenge-2008" и вторая попытка перехода через Атлантический океан. Осенью я хотел вернуться на яхте домой.

Volvo Ocean Race 2008-2009

Прошло три года и снова команда океанских суперяхт собрались в Испании, готовые бросить вызов стихии и друг другу на кругосветной дистанции гонки Volvo Ocean Race 2008-2009 протяженностью 37000 миль.

Яхты без яхтсменов?!

Помню анекдот, который начинается словами: "Играли как-то два компьютера в шахматы...". А если это не шахматы, а парусные гонки? Тогда начать придется так: "Собрались как-то роботы погоняться на яхтах в океане".

<<< 1 2 3 4 5 >>>


Обратная связь