allboating.ru

яхты  и путешествия


Информация | Путешествия | Соревнования | Экстрим | Люди | История | Разное | Форум | Каталог сайтов

» »


Интервью со шкипером Владимиром Кулиниченко

Родился на Сахалине, школу закончил на Кубе, учился в морском университете в Одессе, живет в американском Санкт-Петербурге во Флориде. Даже одна эта фраза, очерчивающая важные вехи в судьбе Владимира Кулиниченко, поможет понять, насколько кочевой образ жизни ведет наш гость, побывавший на прошлой неделе в Нижнем Новгороде.

Из Подмосковья в кругосветку

В 2004 г. на территории Хпебниковского машиностроительно-судоремонтного завода открылся яхт-клуб Московского речного пароходства (МРП). Для его создания потребовались большие структурные преобразования территории и прилегающей акватории. Вскоре и сам завод получил новое имя - Московский Яхтенный Порт.

Новый яхт-клуб почти сразу завоевал популярность, в первую очередь, у владельцев крупных моторных яхт, и на сегодня является одним из самых динамично развивающихся в Москве и Московской области.

О яхт-клубе мы и беседовали с генеральным директором Ильей Мири, прогуливаясь мимо зачехленных судов. А также о конкуренции, законах, специфике управления и о тенденциях развития яхт-клубов в нашей стране.

В ожидании праздника. Российские яхтсмены надеются на изменения

Навигация 2008 г. была в известном смысле юбилейной - 20 лет назад частные яхты и катера под иностранным флагом получили возможность приходить в Россию. Но праздника не получилось. Напротив, иностранным яхтсменам, пожелавшим посетить Петербург в рамках въездного туризма, был преподнесен неприятный сюрприз: ужесточились правила прохождения паспортного и таможенного контроля. Эти же нововведения распространились и на россиян чьи суда ходят под иностранными флагами, так как зарегистрированы за рубежом (на что кстати их владельцы имеют право). В итоге город посетило рекордно мало судов. Обычно в навигацию сюда приходило около 100-150 яхт, в этом году их было всего 30(!). Если учесть, что в Таллинне или Хельсинки бывают до 10000 иностранных яхт, то комментарии, как говорится, излишни.

Большой «секрет» маленькой компании.

Конкуренция на катерном рынке подвигает компании к более активным действиям, расширению спектра продукции и услуг, более внимательному отношению к клиентам. Правильно выстроенные стратегия и тактика поведения в конечном итоге позитивно отражаются на репутации компании, что для покупателя не менее важно, чем весомость бренда и качество лодок. Это касается и небольших компаний, и холдингов? вне зависимости от длины и стоимости продвигаемых лодок. Но, вероятно, для маленьких компаний есть своя специфика бизнеса» Это я и попытался выяснить в беседе с управляющим компании "ИХТИАНДР" Сергеем Горбуновым.



Обратная связь