allboating.ru

яхты  и путешествия


Информация | Путешествия | Соревнования | Экстрим | Люди | История | Разное | Форум | Каталог сайтов

»


Яхт-клуб: аренда и организация мероприятий, а также другие услуги

Чем сложнее и насыщеннее ритм жизни, тем больше люди нуждаются в отдыхе и положительном заряде. Как же все успеть: сначала узнать, что и где интересное происходит, а потом еще и купить билеты.

Яхты бывают сухопутными

Это может стать удивительно, но яхта – это не только водный вид транспорта. На яхтах можно совершать и надземные путешествия. Так, первая «сухопутная яхта» была создана еще в 1646 году Симоном Стевином.

Обзорные характеристики типов раций

Рация становится незаменимой вещью для сотрудников охранных предприятий, силовых структур, на строительных объектах и во всех тех местах, где требуется передача оперативных сведений в кратчайшие сроки. Она также удобна для частных лиц: рацией пользуются грибники, охотники и туристы.

Рации Midland и Kenwood

Несмотря на высокую популярность мобильной связи в нашей стране, широко применяются в различных сферах деятельности и являются довольно востребованными на рынке радиосвязи портативные рации.

О яхтах "Дракон"

«Дракон», пожалуй, самая джентльменская спортивная парусная яхта в мире, отмечает в этом году 80-летие. Этот харизматичный класс переживает сегодня настоящий ренессанс во всем мире.

Аренда яхт в России как форма бизнеса

Далеко не каждый может позволить себе владение яхтой в России, пусть даже небольшой. Цены на парусно-моторные яхты длиной 35-40 футов начинаются от 1,5 млн рублей за судно в приличном состоянии (разумеется, б/у – новая «лодка» будет стоить в 2-3 раза дороже).

Получение международного документа на право управления прогулочным судном

Судя по-всему получение международного документа на право управления прогулочным судном за рубежом, занимает одно из основных мест в умах российских любителей отдыха на воде. Подготовке шкиперов моторных и парусных судов – самому прямому пути к штурвалу океанской яхты – посвящена масса статей, сайтов в Интернете, эту тему наиболее горячо обсуждают на яхтенных форумах. Cреди правдивой и адекватной информации часто проскакивают различные домыслы и суждения, которые запутывают неискушенного читателя, ищущего правды.

Архангельские деревянные катера.

Деревянные катера с небольшими дизельными двигателями появились в Архангельске давно, в сороковые годы, но расцвет их пришелся на шестидесятые-семидесятые. У людей появились деньги, да и мастеров которые могли построить такой катер, было много. Впрочем, что я говорю! Катера в Архангельске не строили, их шили. Да-да, шили! Так и говорили, «сшить катер».

Чартер. Некоторые рекомендации по подготовке к первому плаванию

Предположим, вы отучились в одной из яхтенных школ и собираетесь в первый раз взять яхту в чартер самостоятельно. На что, прежде всего, обратить внимание? Для начала перечислю вопросы.
- С кем я пойду в это плавание?
- Какого размера яхту заказывать?
- Когда и где?
- Как рано надо побеспокоиться о заказе яхты, и с какой чартерной компанией лучше иметь дело?

Госзаказ на оказание услуг по ремонту катеров

Представляем вашему вниманию перечень госзаказов на оказание услуг по ремонту катеров за 1 квартал 2010 года.

"Северное сияние". Сегодня, 20 лет спустя

Двадцать лет назад коллектив парусного участка Ленинградской экспериментальной судоверфи ВЦСПС принял решение встать на путь свободного предпринимательства и зарегистрировал кооператив "Северное сияние" для изготовления парусов и спортинвентаря.

Из Подмосковья в кругосветку

В 2004 г. на территории Хпебниковского машиностроительно-судоремонтного завода открылся яхт-клуб Московского речного пароходства (МРП). Для его создания потребовались большие структурные преобразования территории и прилегающей акватории. Вскоре и сам завод получил новое имя - Московский Яхтенный Порт.

Новый яхт-клуб почти сразу завоевал популярность, в первую очередь, у владельцев крупных моторных яхт, и на сегодня является одним из самых динамично развивающихся в Москве и Московской области.

О яхт-клубе мы и беседовали с генеральным директором Ильей Мири, прогуливаясь мимо зачехленных судов. А также о конкуренции, законах, специфике управления и о тенденциях развития яхт-клубов в нашей стране.

Судостроительная компания "LAKY VERF"

Несмотря на кризис, тема судостроения и, особенно, яхтостроения очень актуальна, поскольку в данную индустрию инвестированы большие средства с долгосрочной перспективой.

Судостроительная компания "LAKY VERF" из числа тех, кто строит яхты с нуля - начиная от закупки сырья и заканчивая проведением ходовых испытаний.

Субмарина на двоих

Мысль российских изобретателей-энтузиастов вторглась в святая святых отечественного ВПК. В конце июля на Пироговском водохранилище (Москва) прошли испытания двухместной подводной лодки, построенной любителями в сугубо мирных целях.

Современные парусные экспресс-круизеры (VFC)

Бережно выращенные в конце XX в. во французских "инкубаторах" океанские "гонщики" классов ULDB (лодки сверхмалого водоизмещения) уже в полный голос заявили о себе в начале этого столетия.

Гавани Хамина и Кламила

Ближайшими к Санкт-Петербургу пунктами пересечения российско-финской границы для яхт являются о-ва Сантио и Хаапасаари. Они хорошо известны петербургским яхтсменам. Сантио особенно удобен своим близким расположением к Выборгу. Там, как и в Санкт-Петербурге, можно оформить выход в заграничное плавание. Кроме того, остров лежит на опушке шхер, где легко укрыться в ненастную погоду.

БОТния – лодочный край

Что сегодня стоит за словосочетанием "финское качество"? Как в эпоху глобализации, гастарбайтеров и аутсортинга северной стране с суровым климатом и без особых природных ресурсов удается производить конкурентоспособные товары, опираясь в основном на местные кадры? Эти и другие вопросы я задавал себе по дороге в регион Остроботния (восток Ботнического залива), где сосредоточено 3/4 малого судостроения Финляндии. Пресс-тур для российских журналистов организовало муниципальное учреждение "VIEXPO", продвигающее на международные рынки малый и средний бизнес региона (самим предприятиям это накладно).

Марины под Голубым Флагом

О том, что в российский яхтинг пришли экологические стандарты, "Капитан-Клуб" уже писал. Первой мариной, получившей в 2007 г. "Голубой Флаг", стала стоянка катеров "Франкарди"; в 2008 г. почетного экологического сертификата удостоился яхт-клуб "Балтиец". Третий "Голубой Флаг" для Питера тоже не за горами: на него в будущем году всерьез претендует яхт-клуб "Терийоки". Заметим, что к реализации международной программы "Голубой Флаг" Санкт-Петербург приступил первым в стране и пока остается в этой сфере бесспорным лидером.

Радионовости

"YAESU", "ICOМ", "NAVICOM"

Фантом безопасности в гонках

Во время недавней Санкт-Петербургской Парусной недели с двумя яхтами случились серьезные происшествия. Расскажу подробно об операции по спасению яхты "Фантом". Как капитану судна обеспечения на этой регате, имеющему за плечами не один дальний поход, мне бы хотелось, чтобы организаторы и спортсмены помнили о правилах хорошей морской практики и серьезнее относились к теме безопасности. Причем важно, чтобы эта тема развивалась не в направлении запретов выходить в море, а заставила задуматься: что сделать, чтобы яхты и спортсмены участвовали в морских гонках без неоправданного риска.

<<< 1 2 >>>


Обратная связь