В большом ангаре, расположенном в гавани старинного бретонского города Конкарно, группа энтузиастов неторопливо работает над чудом техники – макси-тримараном М101 класса ULTIM, который должен развивать 40 – 50 узлов. Возглавляет группу инженер и шкипер Франсуа Габар.
Ну, Габара вы, надеемся, и без нашей подсказки узнали. В 2013 году он стал победителем Vendée Globe, а в конце 2017-го установил рекорд одиночного кругосветного плавания на макси-тримаране Macif — 42 дня, 16 часов, 40 минут и 35 секунд.
И все у Габара (который все еще человек молодой – ему лишь 37 лет) было замечательно, но в начале нынешнего года банковская группа MACIF, с которой месье Франсуа много лет сотрудничал, решила закрыть программу, разработанную для макси-тримарана Macif, и прекратить финансирование строительства нового тримарана такого же класса.
Узнав об этом, Габар, по собственным словам, испытал чувство, близкое к шоку. Но поклялся, что дело свое продолжит, необходимые средства найдет — и новый макси-тримаран построит.
И вот, как видите, строит. Называться чудо-лодка будет, вы уже знаете, М101. Сейчас в Конкарно неторопливо собирают главный корпус, построенный компанией Multiplas. Вскоре другая компания – CDK – доставит поплавки. Жесткие паруса разрабатывает VPLP.
Приглядитесь к макету тримарана – у него нет рубки! Зато на палубе видны четыре отверстия: два задних – это входы в кабину. Два передних будут накрыты небольшими стеклянными куполами: благодаря им рулевой сможет наблюдать за носом лодки или парусами. Необычно! Там вообще будет много необычного!
Да уж, когда Габар и его команда построят это чудо техники. получится круто.
Подождем!