Все о яхтах и яхтинге

Sirena 88 — яхта из лиги супер-яхт

Бренд Sirena появился в 2016 году, но фирма существует с 2006 года, когда она была основана в Турции как производитель промышленных композитов и нержавеющей стали. После заключения контракта на строительные работы для европейских верфей, в первую очередь Azimut-Benetti, Sirena перешла в судостроительный бизнес и теперь имеет еще два собственных бренда парусных судов в дополнение к Sirena Yachts.

Моторная яхта Sirena 88, которая была представлена на тест-драйв в Каннах летом 2020 года, при более близком знакомстве, довольно сильно отличается от моторных яхт этого размера.

Очевидно, что известный дизайнер Херман Фрер (Germán Frers) смог поместить свой проект просторной супер-яхты в относительно небольшой размер 88 футов. Традиционно для яхтенной отрасли характерно противоположное развитие — верфи сначала создают яхту небольшого размера, а затем “масштабируют” свои решения в следующих, более крупных моделях.

Sirena 88 выделяется приподнятым носом и очень высоким, практически впервые на яхтах такого размера, расположением рубки.

Дизайнер создал эту модель с закругленным скулом и полуводоизмещающим корпусом. Такое решение, в сочетании с отрицательным углом наклона форштевня, позволяют яхте уверенно, спокойно, эффективно и достаточно динамично ходить на любых скоростях.

Дизайн интерьера разработан голландской студией Cor D. Rover.

Благодаря своей внушительной высоте Sirena 88 имеет потрясающий внешний вид на стоянке у причала, но интерьер может удивить еще больше. Максимальная ширина 7 метров и высота подволоков 2 метра по всей главной палубе создают ощущение необыкновенного простора. Прекрасное освещение внутри достигается за счет панорамных иллюминаторов по бортам, световых панелей вверху и широких раздвижных стеклянных дверей.

Кожаные накладки кремового цвета, хромированная фурнитура и блестящий шпон темного дерева делают этот интерьер роскошным, выдержанным в зрелой и сдержанной атмосфере, подчеркивающим изысканность и качество дизайна. Рациональная прямоугольная планировка расположения мебели создает удобство для перемещения по яхте и ощущение легкости .

Читайте также  Голландская верфь Holterman Shipyard представила новую моторную яхту X-Treme X-105

Все это вместе создает ощущение, что вы находитесь на борту огромной супер-яхты, длиной куда больше, чем 88 футов.

Если пройти по салону вперед, мимо лестницы в верхнюю рубку, можно попасть в апартаменты владельца, которые занимают всю носовую часть главной палубы, и где также расположен бассейн, окруженный тиковыми панелями с и уютные диваны с солярием. Владелец может насладиться уединенным отдыхом на специальных балконах, которые могут быть раскрыты по бортам.

Для отдыха и развлечения гостей, кроме салона и кормового кокпита, предназначен флайбридж размером почти с теннисный корт — с джакузи, уютными диванами, баром и солярием.

В кормовой части моторной яхты Sirena 88 откидная платформа трансформируется в удобный и безопасный пляжный клуб, который оборудован специальным трапом с гидроприводом для удобного входа и выхода из воды. Эта платформа открывает доступ к просторному гаражу, в котором могут храниться тендеры, гидроциклы и другие аксессуары для отдыха и развлечений на воде.

Для комфортного размещения гостей предусмотрены четыре двухместные каюты (две с двуспальными кроватями и две с раздельными) и одна VIP-каюта в средней части нижней палубы.

Верфь приложила немало усилий для звукоизоляции на яхте Sirena 88. Для соединения валов использованы эластичные муфты — для каждого источника вибрации предусмотрены независимые демпфирующие фундаменты. Сэндвич-панели для полов и переборок тоже закреплены с помощью эластичных элементов. Во всех каютах постелен специальный мягкий пол. Даже помещения для экипажа, расположенные ниже апартаментов владельца, играют роль дополнительной шумоизоляции, располагаясь между каютой владельца и машинным отделением.

В просторном и удобном машинном отделении установлены сдвоенные 1550-сильные двигатели MAN V12.

Благодаря довольно длинной ватерлиния моторная яхта Sirena 88 с водоизмещающим корпусом, по расчетам должна иметь теоретическую максимальную скорость чуть менее 12 узлов. Испытания, проведенные в тест-драйве, показали, что скорость 11.5 узлов при числе оборотов вала 1250 об/мин — определенно оптимальный режим движения. Запас хода в этих условиях составит более 1000 морских миль.

Читайте также  Новый флагман Avon 850

Конечно, крейсерская скорость 9.3 узла (при 1000 об/мин) значительно увеличивает автономность мореплавания. При этом, в процессе тест-драйва, яхта спокойно и уверенно разгонялась до скорости 15 узлов, что говорит о безусловно-прекрасной динамичности корпуса.

При заказе яхты можно предусмотреть дополнительные топливные баки для обеспечения топливом в дальних путешествиях.

Моторная яхта Sirena 88, при своих 165 тоннах водоизмещения, по сути — 88-футовая яхта из “Лиги супер-яхт”.