Судоверфь Lusben почти завершила рефит парусника Morning Glory. Переоборудование элегантного 48-метрового парусного судна близиться к концу. Стартовали работы несколько месяцев назад. Известно, что этот кеч был построен на производственных мощностях судостроительной компании Perini Navi. Спуск парусной яхты на воду состоялся в 1993-м году. В свое время супер-яхта принадлежала крупному бизнесмену из Австралии Р. Мердоку. Речь идет о достаточно известном телекоммуникационном магнате. Рефит позволил воссоздать былое величие парусника. В качестве заказчика выступает новый хозяин яхты из Италии. Кстати, по словам многих яхтенных брокеров, тех, кто предпочитает круизные парусные яхты, год от года не становиться меньше. Многие бывалые яхтсмены уверены, что данную тенденцию на яхтенном рынке можно будет наблюдать еще много лет.
Поиск судоверфи, которой доверят переоборудование Morning Glory, проходил при непосредственном участии миланской компании Forza-3. В итоге выбор, все-таки пал на компанию Lusben. На плечи специалистов верфи легла покраска корпусы, оформление кормового кокпита, жилых помещений. Они также провели замену генераторов, отремонтировали палубу, выполненную из классического для яхтенной индустрии тикового дерева. На примере этого проекта работники судоверфи в очередной раз продемонстрировали огромный опыт, добросовестное отношение к работе и способность использовать различные ноу-хау.
Связанные с переоборудованием парусных лодок работы, как правило, сопряжены с решение многих непростых технических задач, требуют точности и осторожности. С моторными яхта, как уверяют знающие люди, обычно проблем меньше. В специализированных ремонтных работах приняло участие около 50 сотрудников верфи, если считать субподрядчиков. В компании уверяют, что владелец супер-яхты остался доволен итогом их совместных усилий. Он планирует совершить морское путешествие по водам Средиземного моря.
В этом сезоне, кроме парусника Morning Glory, запланирован спуск на воду еще 6 яхт, представляющих семейство Perini Navi. Все они сейчас находятся на производственных площадках компании Lusben в Виареджо и Ливорно. Владельцы очень рассчитывают получить обратно свои обновленные средства водного транспорта в ближайшее время. Судоверфь, несмотря на ограничения, вызванные глобальной пандемией, прилагает все усилия, чтобы выдержать график. Известно, что на производственных мощностях в Виареджо сейчас находится в общей сложности 23 яхты различной размерности/вместительности. На этой площадке, стоит отметить, находиться и 50-метровая супер-яхта.