На воду спущен парусник Pelagic-77 от KM Yachtbuilders

На воду спущен парусник Pelagic-77 от KM Yachtbuilders (Нидерланды). По словам разработчика, далеко не все новые парусные яхты могут похвастаться такими высокими ходовыми качествами, как их детище. Столь долгожданное и знаменательное для голландской судоверфи событие произошло в Маккуме. Парусное экспедиционное судно спустили на воду рано утром, пока город, можно сказать, еще спал. Парусную яхту в тот же день оснастили двумя прочными и надежными мачтами, изготовленными из углеродного волокна. Плавсредство получило имя Vinson of Antarctica. Строительные работы стартовали еще в третьем квартале 2019-го года. Судостроитель намерен в течение последующих нескольких недель завершить все работы, связанные с доводкой, вводом в эксплуатацию судна.

Верфь скоро приступит к ходовым испытаниям, которые будут проходить в Северном море. Первый переход новинки запланирован в Норвегию, а после экипаж посетить воды Южной Америки, в частности Чили. Морской переход будет завершен в самом южном населенном пункте континента.

Церемонию спуска Pelagic-77 посетил Х. Гризо, который представляет интересы судовладельца Н. И. Скотта из Чили. Известно, что заказчик является успешным предпринимателем. Мероприятие не смогли посетить представитель Pelagic Yachts Т. Кастроне, П. Уилсон из компании MCM Newport (США) и всемирно-известный мореплаватель С. Новак. Мистер Уилсон сделал заявление, где признался, что был очень польщен, когда ему в 2018-м году предложили поделиться своим опытом управления/строительства парусных яхт. У него за плечами, между прочим, участие в 91 проекте. Компания MCM хорошо известна на рынке.

Заказчик отдал предпочтение судоверфи KM Yachtbuilders по ряду веских причин. В пользу компании говорит многолетний опыт. Производственные площадки верфи покинуло в разное время много экспедиционных парусников. Ходовые испытания Vinson of Antarctica в климатических условиях северной части Атлантического океана обязательно покажут, на что способно это парусное судно. Этот экспедиционный корабль, по словам С. Новака, спроектирован для сложных морских переходов в условиях высоких широт. В таких экспедициях на первом месте простота и надежность судового оборудования. Разработчик уделил внимание такому важному аспекту как простота обслуживания плавсредства. Специалисты Pelagic Autralis достигли в этом направлении значительных успехов.

Читайте также  Макси-тримаран Macif отправили на пенсию?

Исследовательская 23,5-метровая парусная яхта Pelagic-77 получила надежный и практичный фиксированный киль, шверт. Не стоит забывать и про другие, не менее важные достоинства этой шхуны (карбоновые мачты, передовой дизайн, грамотное распределение парусного вооружения). Парусные системы (ролики, лебедки и так далее), стоит отметить, поддерживают опцию ручного управления. Производитель установил 2 150-сильных двигателя Yanmar. Силовая установка гарантирует высокую мобильность судна вне зависимости от направления/скорости ветра. Гости могут использовать в качестве зоны отдыха кормовой камбуз или гостиную просторной рубки. На судне оборудовано 6 2-местных пассажирских кают, два общих туалета/душа, технические/бытовые помещения.

В распоряжении обитателей Pelagic-77 удобная экологически чистая бамбуковая мебель, передовая бытовая техники. Бамбук, между прочим, широко использован и при отделке интерьеров, которому присущи светлые тона. Владелец намерен использовать свою парусную яхту как частное и коммерческое судно (чартер). Плавсредство, если верить слухам, будет выполнять чартерные рейсы из Чили. Напоследок еще кое-какие технические подробности по этому не совсем обычному яхтенному проекту. Максимальная ширина алюминиевого корпуса яхты превышает шесть метров, а ее осадка, в зависимости от загрузки, от двух до четырех метров. На борту предусмотрены жилые помещения для 3-х членов экипажа. За морскую архитектуру парусника отвечают специалисты студии дизайна T. Castro.